Gift Vouchers

Бестселлеры

Сильный и прочный

От: 99.00

Купи 1 получи 1 бесплатно

От: 199.00

New Cabin Size

156.00

Двойная молния безопасности

От: 163.00

Багаж и чемоданы

Вы планируете свое следующее путешествие? Каждая ваша поездка должна быть наполнена радостью и вдохновением.
Право багаж делает все возможное для создания этих незабываемых моментов.

Отправляйтесь в незабываемые путешествия с лучшим багажом и чемоданы. В BG Berlin, ведущем интернет-магазине багажа, мы предлагаем ослепительный выбор чемоданов, которые удовлетворят ваш уникальный вкус и потребности в путешествии. От гладких и изысканных дизайнов до ярких и смелых узоров — вы найдете идеальный вариант. дорожный чемодан который отражает ваш индивидуальный стиль и индивидуальность.

Дорожный чемодан — непревзойденное качество и мастерство

Вы верите в искусство путешествовать? Наш широкий ассортимент багажа и чемоданов — идеальный выбор для вас, они изготовлены с безупречным качеством и вниманием к деталям. Ищете ли вы компактную ручную кладь или вместительную регистрируемую сумку для дальних поездок, вы найдете лучшие чемоданы для каждого случая. Мы понимаем, что у разных путешественников разные потребности, поэтому мы предлагаем широкий выбор стилей и размеров, которые подойдут любому путешественнику. От чемоданов с твердым корпусом на четырех колесах для легкой маневренности до мягких сумок с расширяемыми отделениями для дополнительного хранения — у нас есть идеальный дорожный багаж для вас. Наша приверженность качеству не имеет себе равных, и мы используем только лучшие материалы, чтобы гарантировать, что наши дорожный багаж прочный, долговечный и способный выдерживать суровые условия путешествия. Каждая деталь нашего багажа, от молний до ручек и колесиков, тщательно продумана, чтобы удовлетворить потребности путешественников, которым требуется только самое лучшее.

Лучшие чемоданы и багаж – покупайте сейчас!

В поисках лучший бренд багажа по большому счету? В BG Berlin вы можете сэкономить на лучший багаж, чемоданы и дорожные принадлежности с нашими чемоданы на продажу по доступным ценам. Являетесь ли вы часто летающим или случайным путешественником, наличие лучших чемоданов является ключом к приятному путешествию без стресса. С нашим замечательным багажом и чемоданами вы можете путешествовать стильно и уверенно, зная, что ваши вещи в целости и сохранности. Делайте покупки в нашем магазин дорожных сумок сегодня и откройте для себя разницу! BG Berlin — ваш идеальный магазин чемоданов и багажа высшего качества онлайн!

The ultimate

Gift Guide

ТЕД

50% OFF

Вуаля! Ваш ведомый багаж здесь

Shop The Look

Непревзойденный опыт путешествий

Your statement luggage is here

With the right mindset and spirit only sky is the limit

With the right mindset and spirit only sky is the limit

Ожидать неожидаемое

КУПИ 1 ПОЛУЧИ 1 БЕСПЛАТНО!

Встречайте нашу новую коллекцию цветов.

199.00

Почему БГ Берлин?

Бесплатная доставка

Европа

Гарантия

на ограниченное количество лет

Часто задаваемые вопросы

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении размера багажа для покупки. Во-первых, подумайте о продолжительности вашего путешествия. Например, небольшой чемодан или продолжать может быть достаточно, если вы собираетесь на выходные. Для дальних поездок рассмотрите возможность приобретения большая сумка в клетку. Во-вторых, учитывайте ограничения по весу вашей авиакомпании. Многие авиакомпании имеют ограничения по размеру и весу для багаж, поэтому не забудьте проверить их веб-сайт, прежде чем совершать покупку. Наконец, подумайте о своих личных привычках упаковки. Если вы склонны перегружать вещи, выберите сумку немного большего размера, чтобы не втиснуть все внутрь и не повредить свои вещи.

Если ваш багаж был поврежден во время путешествия, прежде чем покинуть аэропорт, всегда предъявляйте претензии авиакомпании, с которой вы путешествуете. Обычно вы найдете стойку претензий в зале выдачи багажа. (В противном случае обратитесь к сотруднику аэропорта) Да, мы предлагаем ограниченную гарантию на все наши чемоданы. Наша гарантия гарантирует, что багаж не будет иметь производственных дефектов в течение определенного количества лет. Если в течение гарантийного срока в вашем багаже возникнут какие-либо дефекты или повреждения, мы предложим вам наилучшее возможное решение. Мы отвечаем за качество нашей продукции и стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны. Так что будьте уверены, вы можете быть уверены, что наша продукция надежна, как и ожидалось.

Когда дело доходит до чемоданов, долговечность является ключевым моментом. Поэтому лучший материал для чемодана — тот, который выдерживает износ и различные погодные условия. Некоторые популярные материалы для нашей коллекции дорожного багажа включают поликарбонат, АБС-пластик и полипропилен. Поликарбонат и АБС-пластик — отличные варианты, потому что они легкие, устойчивые к царапинам и ударам. С другой стороны, полипропилен идеально подходит для частых путешественников, так как он прочный, легкий и гладкий. В конечном счете, материал, который лучше всего подходит для чемодана, зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений.

Да, наш магазин дорожных сумок предлагает беспроблемную 30-дневную политику возврата и обмена для всех наших продуктов. Если вы недовольны своей покупкой по какой-либо причине, просто сообщите нам об этом, и мы будем более чем рады помочь вам найти решение. Независимо от того, получили ли вы дефектный или неправильный продукт, мы обеспечим вас. Наша команда стремится сделать ваш опыт покупок с нами максимально возможным. Тем не менее, обратите внимание, что обратная доставка не покрывается, и возврат будет обработан в течение 5-8 рабочих дней.

GPS-карта BG Berlin для iPhone/смартфона
Перечислены в Каталог POI

Главное меню

Enjoy 15% off your first order

Вы будете первыми, кто узнает о путешествиях, новых коллекциях и акциях с ограниченным сроком действия.
(*Sale items excluded)

Previous slide
Next slide

Why BG Berlin?

Free Delivery

Europe

Warranty

for limited years

Luggage & Suitcases

Are you planning your next travel adventure? Your every trip should be filled with joy and inspiration.
The right luggage makes all the difference in creating those unforgettable moments.

Embark on unforgettable journeys with the best luggage and suitcases. At BG Berlin, the leading online luggage shop, we feature a dazzling array of suitcases that cater to your unique taste and travel needs. From sleek and sophisticated designs to vibrant and bold patterns, you’ll find the perfect travel suitcase that reflects your individual style and personality.

Travel Suitcase – Unmatched Quality and Craftmanship

Do you believe in the art of travel? Our extensive range of luggage and suitcases are the perfect choice for you and are made with impeccable quality and attention to detail. Whether you’re looking for a compact carry-on or a roomy checked bag for longer trips, you’ll find the best suitcases for every occasion. We understand that different travellers have different needs, which is why we offer a range of styles and sizes to suit any traveller. From hard-shell suitcases with four wheels for easy manoeuvrability to soft-shell bags with expandable compartments for extra storage, we have the perfect travel luggage for you. Our commitment to quality is unmatched, and we use only the finest materials to ensure that our travel luggage is durable, long-lasting, and able to withstand the rigours of travel. From zippers to handles to wheels, every aspect of our luggage is carefully designed to meet the needs of travellers who demand nothing but the best.

Best Suitcases and Luggage – Shop Now!

Looking for the best brand of luggage at a great deal? At BG Berlin, you can save on the best luggage, suitcases and travel accessories with our suitcases for sale at affordable prices. Whether you’re a frequent flyer or a casual traveller, having the best suitcases is key to enjoying a stress-free journey. With our remarkable luggage and suitcases, you can travel in style and confidence, knowing your belongings are safe and secure. Shop at our travel bag store today and discover the difference for yourself! BG Berlin – Your Ultimate Destination for Top-Quality Suitcases and Luggage Online!

Best Sellers

Buy 1 get 1 Free

From: $199.00

TED

Strong & Durable

From: $99.00

Double Zipper Security

From: $139.00

Modern & Professional

$99.00

Shop the Look

The ultimate travel experience

You could be the coolest traveller

With the right mindset and spirit only sky is the limit

Keep you light and your adventure right

Expect the unexpected

BUY 1 GET 1 FREE!

Meet our new colour collection.

$199.00

Frequently Asked Questions

There are several factors to consider when determining the luggage size to buy. Firstly, think about the duration of your trip. For example, a smaller suitcase or carry-on might suffice if you’re going on a weekend getaway. For longer trips, consider purchasing a larger checked bag. Secondly, consider the weight restrictions of your airline. Many airlines have size and weight restrictions for luggage, so make sure to check their website before making a purchase. Lastly, think about your personal packing habits. If you tend to overpack, opt for a slightly larger bag to avoid cramming everything in and potentially damaging your belongings.

If your luggage has been damaged whilst travelling firstly always make a claim with the airline you are travelling with before you leave the airport. You will usually find a claims desk in the luggage collection hall. (Otherwise please ask a member of airport staff) Yes, we do offer a limited warranty on all our suitcases. Our warranty ensures that the luggage will be free from any manufacturing defects for a certain number of years. If your luggage experiences any defects or damage within the warranty period, we will offer you the best resolution possible. We stand behind the quality of our products and are committed to ensuring our customers’ satisfaction. So rest assured, you can trust that our products are as reliable as expected.

When it comes to suitcases, durability is the key. Therefore, the best material for a suitcase is one that can withstand wear and tear and various weather conditions. Some popular materials for our travel luggage collection include polycarbonate, ABS plastic, and polypropylene. Polycarbonate and ABS plastic are great options because they are lightweight, scratch-resistant, and impact-resistant. On the other hand, polypropylene is perfect for frequent travellers, as it is durable, light, and sleek. Ultimately, the material best suited for a suitcase depends on your specific needs and preferences.

Yes, our travel bag store offers a hassle-free 30-day return and exchange policy for all our products. If you’re unhappy with your purchase for any reason, just let us know, and we’ll be more than happy to help you find a solution. Whether you received a defective or incorrect product, we’ve got you covered. Our team is dedicated to making your shopping experience with us the best possible. However, please note that return shipping is not covered, and the refunds will be processed in 5 to 8 business days.

BG Berlin iPhone/Smartphone GPS Map
Listed in POI Directory

Main Menu

Enjoy 10% off your first order

You will be the first to see about travelling, new collections & limited-time promotions.
(*Sale items excluded)